Это еще одно творение коллеги Геры
Группа поселенцев оказавшаяся выброшеной в Северо-Восточной Бразилии была в гораздо более тяжелом положении. Они были вынуждены высадится в конце августа 321 года на побережье называемого в соседней параллельной реальности штатом Сеара северо-восточной Бразилии. Большая часть кораблей была разрушена штормами или посажена на мели. Крайне мало имущества удалось спасти, на берег был переправлен лишь мелкий домашний скот и небольшие запасы зерна. Путешественников собралось всего около тысячи человек и все совершенно разных национальностей, наибольшую группу, почти треть, составляли финикийцы, за ними вплотную шли малоазийцы, македонцы составляли лишь маленькую группу не больше сирийцев с арамейцами и египтянами. Однако тем не менее они до времени удерживали неоспоримое руководство.
По счастливому стечению обстоятельств один из руководителей флота, Бахиас оказался заболев на транспортнике и смог возглавить спасшихся Также неподадеку от него к берегу прибило еще два корабля. Число населения увеличалось и несоизмеримо выше поднялся дух. Пользуясь инерцией привычной субординации, он сосредоточил на себе все нити управления, навкратиский грек по происхождению быстро наладил отношения со всеми общинами, установив систему сдержек и противовесов. До нас не дошли циркулирующие среди поселенцев планы на дальнейшую судьбу предприятия, однако удивительно но поселенцы не предприняли никакой серьезной попытки продолжить движение. Хотя на плаву все еще было некоторое число кораблей, Бахиас, не иначе по какому наитию, отказался от дальнейших попыток. Сложилось так что колонисты не основали какого либо одного значительного полиса, возможно это было связано с отсутствием доминирующей общины обладающей силой притяжения. Все они разместились порознь отдельными общинами вдоль берега, рядом друг к другу и поддерживая тесные отношения. Занимались рыболовством, разведением сохранившихся свиней, скрещивая их с местными пекари, разводили коз и кур, коров и коней засеивали привезенные с собой семена и активно экспериментировали с местными культурами, заимствованными у немногочисленных аборигенов.
Нам неизвестно имелись ли серьезные общественные столкновения в первые же годы, несмотря на отсутствие жесткой консолидации система показала достаточную устойчивость, кроме того действовала общая тяга к стабильности и соглашению среди незнакомой природной среды вокруг, отсутствие амбициозных агрессивных коллективов внутри колонии. Политическое влияние такой компромиссной фигуры как Бахиас к тому наделенный по инерции некоей внешней официальной силой, играло скорее всего немалую роль. Какой то общей полисной колонии поселенцы на первых порах не создали, однако, когда в середине III века до.н.э. сильнейший ураган обрушившийся на побережье смыл небольшие рыбацкие поселки, их жители основали несколько в глубине берега новый большой полис назвав его Бахией, уже через многие годы после смерти первого гегемона амфиктионии.